- Как получить розовый цвет при смешивании
- Таблица смешивания цветов
- Какой колер нужно добавить для получения оттенков от светлого к темному
- Как получить более холодные розовые оттенки фуксии?
- Помощь специалистов
- Пошаговая инструкция по получению розового цвета
- Необходимые материалы
- Выбор краски
- Подготовка и основной процесс
- Особенности смешивания, можно ли соединять разные виды красок
- Колеровка акриловых красок
- Как получить розовый цвет фуксии, смешивая краски?
- Как получить различные тона розового
- Теплые и холодные оттенки
- Из красок и материалов разного типа
- Гуашь
- Акриловые краски
- Акварель
- Масляные краски
- Карандаши
- Пластилин
- Фломастеры
- Как смешать краски, чтобы получить нужный цвет
- Как получить оттенки красного цвета
- Оттенки зеленой палитры: смешивание цветов для получения оттенков
- Синий и его оттенки: смешиваем цвета
- Смешивание цветов: как получить фиолетовый
- Как получить серый цвет смешиванием цветов
- Смешиваем краски для получения желтого и оранжевого цветов
- Универсальные правила смешивания красок для получения розового
- Выбор красного
- Выбор основ
- Порядок действий
- Многообразие зеленого
- Сколько оттенков розового цвета?
- Пищевые красители в розовом цвете
- Подготовительный этап
- Особенности, которые надо учитывать при смешивании
- Модные оттенки цвета пыльной розы в оформлении домашнего интерьера
Как получить розовый цвет при смешивании
Прежде чем получить розовый цвет, чтобы понять, как это достигается, нужно определиться с оттенком, необходимым для работы. Розовый выделяется разнообразием вариантов от темного до светлого, он может быть светлым и бледным.
Розовый происходит от красного, который является одним из трех основных тонов, которые не могут быть созданы без специальных пигментов и создаются в процессе производства. По этой причине для смешивания потребуется наличие данного цвета краски, но соотношение основных делает краску обязательной в любой палитре.
Красный относится к агрессивным оттенкам психологической четкости, насыщенным и ярким, которые при добавлении белого могут стать мягкими, и так создается базовый розовый.
Если работа выполняется акварельной краской, консистенцию нужно будет только разбавить водой, тогда будет достигнута необходимая бледность и розоватость.
А вот для строительных материалов используется добавление в цвета нужного цвета или смешивание красок между собой. Для изменения оттенка меняется соотношение смешивания, чем больше красного, тем ярче вариант. Но для некоторых типов может потребоваться использование других красок.
Розовый происходит от красного, который является одним из трех основных тонов, которые не могут быть созданы без специальных пигментов и создаются в процессе производства.
Таблица смешивания цветов
Покраску поверхности следует проводить с учетом того, что разные виды освещения будут менять тон покрытия. Также на результат влияет выбранный для работы тип красного цвета. Добиться теплого образа можно, выбрав из имеющихся в продаже красок теплый алый. Можно усилить жар, добавив коричневый, оранжевый, желтый. При простуде нужен соответствующий холодный алый.
Вы можете увидеть, как сделать розовый цвет в таблице смешивания цветов. Где указано примерное соотношение цветов, и какие оттенки понадобятся:
- Белый с красным для традиционного варианта розового появится с пропорцией 2к1;
- Персиковый цвет достигается сочетанием белого, алого и кирпичного. Первый вид берется из двух частей, вторые два — из одной части;
- Фуксия, добавлено 2 меры классического типа 1 фиолетовый;
- Цикламен получается из 2 частей обычного розового и добавления одной части желтого;
- Грязный тип потребует смешивания розового с 1 частью серого;
- Сиреневый делается из стандартного розового в соотношении 2 к 1 с голубым.
Соотношение можно считать лишь приблизительным, поскольку разные производители используют разные компоненты, что приводит к разным диапазонам насыщения.
добиться теплого образа можно, выбрав из имеющихся в продаже красок теплый алый.
Какой колер нужно добавить для получения оттенков от светлого к темному
Оттенков розового действительно огромное количество, вариантов больше сотни. В составе могут быть фиолетовые, коричневые, оранжевые, зеленые и другие элементы, дающие необычный эффект. Можно получить очень темный тип с черным, темно-синим, серым. Или бледный вариант, тогда останется много белого, а для оригинальности можно добавить другие тона.
Итак, какие цвета смешать, чтобы получить розовый другого вида:
- Традиционный тип, вдохновленный оттенком шиповника Rosa Canina, состоит из алого и белого цветов;
- Крем содержит много белого, немного красного и капельку желтого;
- Лосось получается нежно-розовым с оранжевым оттенком;
- Нюд выполнен в цвете розы, а также могут быть выполнены другие белые и желтые, светлые и темные варианты;
- Темный оттенок получается с добавлением серого, если выбран черный, вводится совсем немного, чтобы не пачкать материал.
Оттенков розового действительно огромное количество, вариантов больше сотни.
Как получить более холодные розовые оттенки фуксии?
Как мы видим, во всех случаях, когда используется синий, цвет становится грязным, но если мы используем кармин, цвет которого включает в себя синий спектр, то не так вредно будет создавать третичный цвет на основе пурпурно-красного, белого и синего, который насыщенность.
Это также связано с тем, что для получения краски требуется очень небольшое количество дополнительной краски: 100:20:5.
Разбавив получившиеся цвета белым, мы получим средне-розовые цвета: холодный и яркий.
Помощь специалистов
В поисках уникального оттенка иногда проще избежать экспериментов и обратиться за помощью к профессиональному колористу. В крупных хозяйственных магазинах есть каталоги и образцы. Выбирайте подходящие вместе с продавцом-консультантом. Смешение цветов происходит в единицах, позволяющих получить желаемое сочетание.
Пошаговая инструкция по получению розового цвета
Необходимо понимать, что база влияет на то, как состав будет смотреться на поверхности после завершения окрашивания. Дерево сильно впитывает растворы, на металле слой будет ровным, слой штукатурки может проявляться по-разному в зависимости от вида.
Но этапы работы с разными поверхностями при приготовлении краски одинаковы.
Необходимо понимать, что база влияет на то, как состав будет смотреться на поверхности после завершения окрашивания.
Необходимые материалы
Важно при выборе материалов использовать правильный тип красного цвета, уровень яркости слоя может варьироваться от производителя к производителю. Также есть разные виды красного по оттенку, этот показатель сильно влияет на конечный результат. Также могут потребоваться другие цвета, какие типы необходимы, см розовую таблицу смешивания.
Из приспособлений нужно иметь несколько емкостей подходящего объема, пластиковые ведра не зря используются для хранения большого количества лакокрасочных материалов, материал не влияет на свойства состава.
Для строительных целей обычно необходимо смешать много литров краски, поэтому удобно использовать специальные приспособления: дрель с насадкой для смешивания жидких растворов, строительный миксер. Но перемешивание вручную тоже допустимо, но создать однородную массу, где не останется ни одной полоски красителя, будет сложно.
Пластиковые ведра не зря используются для хранения многих лакокрасочных материалов, материал не влияет на свойства состава.
Выбор краски
Современные составы обычно выпускаются в широкой палитре оттенков, поэтому часто можно встретить законченный вид. Но это не всегда работает, и можно использовать специальные цвета, чтобы самостоятельно создать нужный оттенок.
У акриловой краски основа белая, что необходимо для этой работы. Также выпускаются цвета, подходящие для краски, необходимо приобретать цвета, выбранные для смешивания. Изделия на основе акрила выделяются своей яркостью и насыщенностью, это также учитывается при выборе красителей.
Но это не единственные критерии, которые необходимо учитывать, важны технические характеристики составов. На открытом воздухе и в помещении потребуются разные краски, устойчивые к окружающей среде.
Изделия на основе акрила выделяются своей яркостью и насыщенностью, это также учитывается при выборе красителей.
Подготовка и основной процесс
Емкости и инструменты, которые будут использоваться для колеровки, очищаются, основание также должно быть чистым. Слой краски тонкий и подчеркивает любые дефекты, стены перед покраской выравниваются.
Рекомендуется сразу смешать весь необходимый объем, повторение точного оттенка при ручном колеровании проблематично и может не получиться, даже если были записаны пропорции.
При подготовке краски для покрытия больших площадей лучше обратиться к специалистам, у которых есть специальные окрасочные аппараты, способные точно повторить оттенок.
В белую краску капают красный цвет, либо можно влить красную краску, которую берут в небольшом количестве. Состав вводится понемногу, и каждый раз тщательно перемешивается, чтобы можно было точно оценить результат. При необходимости добавляется другой цвет.
После того, как на базу будет сделан пробный мазок, после высыхания слоя будет виден получившийся оттенок. Если подойдет, можно будет покрасить всю основу.
Рекомендуется сразу смешать весь необходимый объем, повторение точного оттенка при ручном колеровании проблематично.
Особенности смешивания, можно ли соединять разные виды красок
Отвечая на этот вопрос, мы можем с уверенностью сказать, что нет. Уровень яркости краски варьируется, и используются разные химические вещества, которые могут быть несовместимы друг с другом. А можно уничтожить весь материал, не добившись нужного эффекта.
Уровень яркости краски варьируется, и используются разные химические вещества, которые могут быть несовместимы друг с другом.
Розовый – это нежный оттенок красного, который получается при смешивании основы с белым. Если вы не нашли в продаже подходящего варианта, можно смешать краску, прибегнуть к самостоятельному комбинированию цветов или провести тонирование специальными машинками в магазине.
Колеровка акриловых красок
Недостатком самостоятельного окрашивания является полное отсутствие возможности повторить нужный вам для работы оттенок. Иногда эту проблему решают с помощью большого количества соединений.
Прежде чем получить розовую краску, возьмите за основу информацию о расходе смеси от производителя. Каждый краситель имеет свой определенный расход, и производитель указывает эти данные. Затем площадь поверхности умножается на число потребления и к результату добавляется 10%.
Специалисты рекомендуют смешивать красители в емкости. Если работать с разной емкостью, есть риск получить разные цвета даже при самых точных расчетах. Поэтому не нужно рисковать деньгами и красить, цена на хорошие красители довольно высока.
Как получить розовый цвет фуксии, смешивая краски?
Светлый, холодный розовый, по некоторым теориям, считается основным цветом, поэтому от него можно стать красным, а от красного мы не можем получить фуксию, а только имитируем ее бледное подобие. Так, например, возьмем красную краску, белую, синюю (ультрамарин), смешаем в пропорциях примерно 100:30:5 и получим средний, холодный розовый цвет, напоминающий фуксию.
Если же для достижения желаемого цвета мы возьмем не теплую красную краску, а карминовую, насыщенного пурпурно-красного цвета, нам не нужно будет прибегать к синей, так как даже самое легкое осветление даст нужный эффект. Очень легкое разбавление дает насыщенный малиновый цвет, а чуть более интенсивное — фуксию или пурпурный.
Как получить средний розовый теплый или холодный?
Насыщенная фуксия в розовой палитре – скорее исключение, чем правило. Спектр основных тонов лежит в светлой области, поэтому достаточное количество белого помогает сформировать множество оттенков розового: как теплые, так и холодные. Смешение белого и красного, как с огненными, так и с пурпурными оттенками, приводит к образованию палитры этого цвета. Кармин и белила, составляющие не менее половины первого компонента и более (с нарастанием светлоты), образуют мягкие, средне-холодные, чисто-розовые цвета.
Темно-красный и белый, имеющие не меньшую пропорцию, чем в предыдущем случае, создают мягкие, теплые тона розового.
Однако эти цвета можно сделать еще теплее, добавив в них немного желтого.
В целом это получатся кораллово-розовые тона, которые с увеличением их светлоты приведут эстетику к розовому.
Как получить различные тона розового
При смешивании белой и красной цветовой массы можно получить обычный розовый цвет, только с разной яркостью.
Но для творческих людей этот цвет имеет большое количество самых разных оттенков.
Все это можно получить, смешав общую массу с несколькими средствами разного тона.
Вот цвета, которые вмешиваются, чтобы получить разные оттенки:
- Синий – получается розовый с фиолетовым отливом.
- Малиновый или вишневый цвет для кричащего розового.
- Оранжевый, желтый, коричневый – чтобы получить розовый с персиковым цветом.
- Серый, черный — чтобы получить розовый с эффектом грязи.
Важно: несколько красок лучше добавлять очень маленькими порциями, по капле, особенно это касается темных цветов. Аккуратно работайте с черным цветом, так как он может легко испортить результат.
Теплые и холодные оттенки
Если вы посмотрите на розу в тени и на свету, она будет разного цвета.
Свет сильно влияет на зрительное восприятие, но это не главное.
В результате получится теплый или холодный оттенок – это будет зависеть от того, какой красный цвет был взят в начале смеси. Если взять холодный, конечный цвет получится холодным и наоборот.
Чтобы получить более теплый цвет, вы можете добавить в смесь немного желтого или оранжевого.
Из красок и материалов разного типа
Вы можете сделать розовый цвет из краски, просто используя красители той же основы. Например, акварельную краску не смешивают с масляной краской, так как разные текстуры и густоты не дадут нужного результата, и смесь получится полужидкой, с потеками и вкраплениями. Каждый вид краски имеет свои нюансы в процессе смешивания.
Некоторые краски можно смешивать только механически, перемешивая их в емкости вручную. Другие можно накладывать с помощью специальных техник или использовать метод оптической иллюзии, когда цвета просто располагаются близко друг к другу.
Гуашь
добиться розового цвета гуашью легко, эти краски легко смешиваются в чистом виде или с водой. Гуашь быстро сохнет, не имеет ярко выраженного запаха, подходит для большинства дизайнерских работ. Розовая гуашевая краска смешивается, когда нет нужного оттенка или он закончился в готовом цветовом наборе.
Процесс смешивания гуаши включает в себя следующие этапы.
- Подготовьте необходимые инструменты для смешивания: краски, палитру, кисти, черновики и емкость с водой. Работать гуашью рекомендуется мягкими полукруглыми кистями. Палитру или поверхность для смешивания краски выбирают белого цвета, чтобы проследить изменение оттенка. Если бумага окрашена гуашью, выбирайте листы с шероховатой поверхностью.
- Кисть окунают в воду, затем в краску. Если вы работаете одной кистью, мойте ее каждый раз после работы с разными красками. Если гуашь засохла, ее разбавляют до нужного состояния водой, размешивают палочкой.
- Сначала на палитру наносится красная краска. Затем небольшое количество белой краски и постепенно смешивайте их на палитре в нужной пропорции, которая может меняться за счет густоты красителя.
- Осветлить гуашь, добавив белую краску или воду. Старайтесь не смешивать слишком много белых, они делают тон слишком холодным. Добавление воды снижает насыщенность смеси на 1-2 тона.
- Затемните смесь, добавив каплю черного, синего или фиолетового. Эти цвета поглощают тон, поэтому их используют экономно.
- Добавляйте несколько красок в небольшом количестве, чтобы добиться желаемого оттенка розового. Стараются не смешивать более 3-х цветов, чтобы готовый цвет не имел грязного подтона.
- Делают цветопробу – наносят мазок на черновик и ждут, пока он высохнет. После этого сравнивают насыщенность мазка и смесь краски. Создайте любые желаемые цвета.
- Когда желаемый оттенок будет достигнут, приступайте к окрашиванию. Гуашь наносится вертикальными, затем горизонтальными мазками, не дожидаясь высыхания слоев. Если предыдущий слой не удался, новый слой может его покрыть, если краска не была сильно разбавлена водой.
Акриловые краски
Из акриловой краски можно сделать розовый, самостоятельно смешав красный и белый или другие цвета. Акриловая краска считается универсальным ярким красителем, подходящим для большинства дизайнерских работ.
В продаже есть оттенки розового в составе готовых наборов краски или в отдельных баночках или тюбиках. Если нужного оттенка нет в наборе или он закончился, смешайте краски.
Этот процесс происходит следующим образом.
- На палитру наносится немного красной краски.
- Добавьте еще немного белого. Тщательно перемешайте оба красителя, пока они не станут гладкими и однородно-розовыми. При необходимости добавьте немного нужного цвета.
- Осветлите смесь, добавив больше белой краски. Старайтесь не месить слишком много белил, иначе цвет будет холодным.
- Если вам нужно затемнить цвет, добавьте немного красного, фиолетового или синего.
- Сделайте пробу цвета на черновике и проверьте смесью краски, когда масло высохнет. При необходимости добавьте немного краски.
- Когда желаемый цвет будет достигнут, приступайте к окрашиванию.
Акварель
Розовый цвет у акварелей достигается лессировкой, смешиванием краски с водой сразу на бумаге или перемешиванием на палитре. Вторым способом можно добиться более сложных оттенков розового.
Этот метод подходит для начинающих:
- Приготовьте краски, белую палитру, бумагу, емкость с водой.
- Кисть окунают в воду, затем в краску. После каждой новой краски кисточка тщательно промывается в воде, поэтому лучше брать емкость с водой большого объема.
- Нанесите на палитру красный или кармин. Затем начинайте добавлять белую краску и сразу тщательно перемешивайте. Продолжайте добавлять белила, пока не будет достигнут желаемый тон.
- При необходимости добавьте больше цветов, но старайтесь не смешивать более 3-4 цветов за раз.
- Проверьте готовый тон на бумаге, чтобы он не потерял насыщенность после высыхания. При необходимости добавьте больше краски. Затем приступают к покраске, когда добились нужного оттенка.
Масляные краски
Добиться розового оттенка при смешивании масляной краски механически сложнее, чем с другими красителями из-за густой консистенции. Красную и белую краску смешивают на палитре кистью или специальной палочкой в течение длительного времени до полной однородности. После достижения однородного розового цвета добавляются дополнительные цвета для придания оттенку насыщенности или бледности.
Есть и другие способы получения розовых тонов масляной краской, где красители не смешиваются. Краски наносятся прямо на холст ровным слоем друг на друга или на близком расстоянии друг от друга. Эти способы подходят для тех, кто освоил стеклянные способы смешивания краски.
Карандаши
Смешиванием карандашных красок невозможно получить чистый цвет из-за входящего в состав воска, препятствующего смешиванию пигментов.
Художники используют методы затенения для достижения эффекта оптического смешения цветов, состоящих из:
- Создайте штриховку, чередуя нужные цвета. Все удары выполняются с небольшим нажимом и в одном направлении.
- Они чередуют штриховку, нанося каждый новый цвет поверх другого.
- Создайте плотную штриховку, нарисовав каждую линию близко к другому цвету.
- Смешайте цвета, нарисовав близкую точку составными цветами. Этот метод закрашивает все необходимое пространство.
При смешивании цветов используйте только один тип карандаша. Порядок, в котором цвета растушевываются, может повлиять на тон готового цвета. Рекомендуется начинать с самого светлого цвета, переходить к более темному. При необходимости повторить все ряды. Когда нужный оттенок достигнут, цвет разглаживают пальцем, ластиком или листом бумаги.
Пластилин
Пластилин можно смешивать, как и другие красители, для получения нового цвета.
Процесс занимает больше времени из-за густой консистенции массы.
- Разогрейте в руках массу белого пластилина.
- Начинайте добавлять кусочки красного пластилина.
- Смешайте краски до однородности, все время перемешивая массу.
Фломастеры
Чтобы сделать из маркерной краски розовый, смешайте красный и нулевой маркер. Вместо красного можно использовать фуксию, лиловый или пурпурный, а осветлить их нулевым маркером. Маркеры наносятся друг на друга круговыми движениями, не дожидаясь высыхания. Не сочетайте более 3-х цветов одновременно.
Как смешать краски, чтобы получить нужный цвет
Все описанное выше легко реализуется на практике, если вам нужны «простые» цвета, которые получаются путем смешивания первичных и вторичных. Добавить к ним ахроматику не составит труда. Экспериментируя с количеством «добавок», вы сможете наконец получить именно тот оттенок, который хотели. Кстати, попробуй найти свой цвет на небольшом количестве, смешай на палитре. В домашних условиях палитру можно заменить пластиковой тарелкой. Если вы смешиваете краску для внутренних работ (например, для стен), получив нужный цвет, нанесите его на небольшой участок и дайте высохнуть. Вы увидите, что цвет стал на пару тонов светлее. И это нужно учитывать при создании своей тени.
Смешение цветов дает возможность получить большое количество оттенков из определенного набора цветов
Как получить оттенки красного цвета
Помните, что красный цвет является одним из трех основных цветов. Это невозможно сделать, смешав несколько красок. Его можно получить в виде пигмента из природных источников. Используя его как основу, добавляя другие тона, мы получаем разные его оттенки. Как смешивать краски для достижения желаемых цветов (каштановый, малиновый, сливовый, розовый и так далее) указано в таблице.
Несколько оттенков красного
Обратите внимание, что некоторые оттенки на основе красного – сливового, например, сложно отнести к оттенкам. Однако именно красным цветом добавлены остальные компоненты. Напротив, малиновый, который мы привыкли считать одним из оттенков красного, сделан на основе синего. Это игра цвета.
Бордовый и его оттенки
Отдельно стоит упомянуть, как получить бордовый цвет. Основа синяя, добавляем желтый и красный. Меняя количество разных компонентов, мы получаем разные оттенки. Для темных тонов добавьте коричневый или черный, для более светлых вариаций добавьте больше красного.
Оттенки зеленой палитры: смешивание цветов для получения оттенков
Как мы помним, зеленый не является основным цветом. Это основной цвет, который достигается смешением желтой и синей краски. И в этом сложность: разное количество компонентов дает разные цвета. Добиться такого же крайне сложно. Если у вас нет базового зеленого и вы получаете его путем смешивания, то этого должно хватить для завершения всей работы.
Как получить оттенки зеленого при смешивании краски
Обратите внимание, что в таблице смешивания красок где-то основа зеленая, где-то прописана желтая с добавлением синей. Разница в количестве цвета. Если основной цвет желтый, его должно быть больше.
В таблице нет мятного цвета, но он достаточно популярен. На самом деле мята — это осветленный оттенок бирюзы. Бирюза получается из синего путем добавления зеленого. Смешивая с ним белый, мы получаем различные его градации. К ним можно добавить немного (совсем чуть-чуть) желтого, синего, зеленого. Все это будет иметь тот же цвет, но с разным «звучанием».
Разные оттенки мятного цвета (мята)
Но цвета странные. Можно попробовать и другие варианты. Все зависит от того, что вы смешиваете — краски, глину, пластилин… Итак, для легкой мяты вот несколько вариантов, которые можно попробовать:
- белый + синий + зеленый + немного изумрудного или коричневого для приглушения;
- белый + изумруд + синий (синий);
- бежевый + бирюзовый + белый + немного салатового.
Вариантов множество, так как используются уже «тонированные» цвета. Если они у вас есть (в пейнте, например), то почему бы и нет. Можно пойти поэтапно — сделать такой же изумруд или бирюзу, потом добавить другие. В целом, новичкам в колористике проще работать с базовыми цветами. Затем приходит опыт и интуиция. И тогда у вас может быть много материала для экспериментов.
Синий и его оттенки: смешиваем цвета
Как мы помним, синий относится к самым важным – это один из трех базовых цветов, на основе которых мы получаем все богатство палитры. Также «синий» может быть темным или светлым. Соответственно и результат разный. Это тот случай, когда в зависимости от основы получаются действительно разные цвета.
Получение оттенков синего путем смешивания красок
Не все параметры включены в таблицу. Добавим немного:
- Светло-голубой получается при добавлении белой краски.
- Васильковый — получаем, если к фиолетовому добавить темно-бордовый и по капле синего и черного.
- Чтобы получить бирюзовый, смешайте желтый (1 часть) и зеленый (2 части).
- Классический синий цвет мы получаем, смешивая фиолетовый с синим в равных пропорциях. Если добавить еще чего-то белого, он становится светло-голубым (или сине-белым).
Из синей палитры особый интерес представляет бирюзовый. Достигается сочетанием синего и зеленого. Оттенки должны быть «чистыми», тогда результат будет эффектным. Этот цвет находится на границе между синим и зеленым. Какие-то оттенки преимущественно синие, какие-то зеленые.
Смешайте цвета для бирюзового
Чтобы получить темный оттенок, добавьте коричневый или серый. Результат будет другим. Для более теплого и светлого оттенка попробуйте ввести бежевый.
Смешивание цветов: как получить фиолетовый
Как писали в самом начале, смешивая синий и красный, получаем фиолетовый. В теории все хорошо, но когда вы начинаете смешивать цвета, результат не тот. И речь идет о том, какие оттенки красного и синего взять.
Например, если синий темный, то результат будет очень насыщенным, почти черным (на рисунке ниже первая строка). Если добавить белила, то становится светлее, но в результате получаем серо-фиолетовый. Даже если вы добавите больше красного, это только «очистит» баклажаны. Но ярче у нас нет.
Получается не совсем так, как казалось
Если к тому же красному добавить синий, то получится средне-фиолетовый. И снова он не яркий, а темный, насыщенный. Вводя больше красного, получаем сливовый. Если осветить белым, то уже будет теплый, но еще мягкий оттенок. Это немного интереснее, но все же не то.
Более жизнерадостный светло-фиолетовый получается при смешивании розового и голубого. Удвоение красного дает аметист. Эти цвета хорошо разбавляются белым, получается целая гамма пастельных оттенков.
Но как получить светлые оттенки фиолетового? Этого трудно добиться путем смешивания основных цветов. За основу берется светло-сиреневый, к которому добавляются разные цвета.
Получите яркие оттенки фиолетового
Сине-фиолетовый или васильковый получится, если к сиреневому (крайний слева) добавить синий. Вместе с индиго получаем холодный вариант, а добавляя розовый — аметист. При добавлении красного у нас получится ягодка. Все эти цвета можно сделать светлее, добавив белила.
Чего не стоит делать, так это добавлять желтую краску в фиолетовую. Получаем «цвет грязи» — размытый и непонятный. Очень красиво с черным. Все полученные оттенки он быстро сводит к темно-серому. Если вам нужен более темный оттенок, лучше добавить темный индиго.
Как получить серый цвет смешиванием цветов
Один из самых востребованных цветов – серый. Добавляется в светлые тона для получения менее насыщенных оттенков, используется как основа, так как нейтрален и работает как идеальный тон. Но «серый» — это не просто один цвет. Их тоже целый ряд. Прежде всего, мы получим серый цвет, если к белому добавим немного черной краски. Но это далеко не единственный способ поседеть. Смешивание цветов на дополнительном уровне тоже дает это, причем с разной «подсветкой».
Добейтесь серого цвета, смешав краску
И это еще не все. Серый имеет не меньше оттенков, чем синий или красный. Они не такие яркие, как другие, но разница тоже есть и вполне заметная.
Становится серым из белого
Так же есть нейтральные, теплые и холодные тона. Если вы хотите теплые оттенки, добавьте к серому оранжевый или розовый. Если нужен только тонкий оттенок, цвета не должно быть много. Добавляя его больше, вы получаете «пыльные» или перламутровые цвета. Их называют серо-голубыми, серо-розовыми и так далее
Несколько затененных серых
Полученные цвета можно сделать светлее, добавив белила. Такие «смешанные» цвета станут хорошим фоном для создания интерьера. В более светлом варианте их можно использовать как основу, добавляя акценты, соответствующие цветовому тону.
Смешиваем краски для получения желтого и оранжевого цветов
Желтый — один из основных цветов, но его можно получить, смешав зеленый с оранжевым. Но обычно желтый идет в комплекте, он почти всегда есть. Еще один очень популярный цвет в его палитре — оранжевый. Он лежит на границе двух цветов – красного и желтого. Смешивая эти цвета в разных пропорциях, мы получаем весь цветовой спектр. Добавление белого осветляет его до желаемого уровня.
Смешивайте цвета, чтобы получить оттенки желтого
Чтобы получить более темные оттенки, добавьте коричневый к оранжевому или желтому. Не черные и не серые — они быстро гасят цвет, превращая его во что-то непонятное. Иногда можно получить более темный оттенок, добавив темно-красную краску. Интересно, что можно получить яркий светло-оранжевый, добавив в розовый желтый.
Коралловый на основе апельсина
Кстати, оранжевый тоже часто входит в состав. Обычно он светлее, чем можно получить, смешивая основные цвета. Если вам нужны светлые оттенки, используйте его. Например кораллы. Относится к красной группе, но смешение цветов осуществляется на основе красно-оранжевого. К нему добавились розовый и белый. Все краски берутся примерно в равных количествах. Второй вариант получить коралловый цвет проще – добавить к алому белила. Но оказывается, что это не так ярко.
Универсальные правила смешивания красок для получения розового
Чтобы получить яркие или, наоборот, сдержанные тона, можно «поиграть» с краской. Но есть универсальные правила.
Выбор красного
Характер красного цвета в цветовой гамме повлияет на конечный результат проводимой работы. Например, светло-алый даст натуральный тон, кирпично-красный — персиковый, кроваво-красный — фуксию.
Выбор основ
Краски можно смешивать, если они относятся к одной группе и имеют однородный химический состав.
Выбор несовместимых ингредиентов приводит к неравномерному распределению материалов, трещинам, расслаиванию.
Например, если акварельные и акриловые краски взаимодействуют друг с другом, масло нельзя смешивать с другими основами.
Порядок действий
Чтобы избежать перерасхода материалов и не разрушить их, смешивание необходимо производить поэтапно:
- Подготовьте вместительную емкость, чтобы жидкость легко и свободно перемешивалась.
- Разбавьте часть основы желаемым количеством выбранного цвета, тщательно перемешайте. Покройте смесью образец поверхности и посмотрите, как поведет себя состав при высыхании.
Если результат теста вас удовлетворил, можно приступать к раскрашиванию, если нет, то следует внести коррекцию.
Многообразие зеленого
Оригинальный зеленый цвет обычно присутствует во всех наборах; при отсутствии нужного красителя сложности в получении нет. Сочетание желтого с синим дает желаемый зеленый фон. Но любое направление творчества, будь то живопись, дизайн интерьера или другой вариант декорирования предметов, требует широкой палитры зеленого цвета. Основной принцип всех экспериментов заключается в изменении пропорций основных цветов, используется белый или черный краситель для осветления или затемнения фона.
Далее поговорим о вариантах смешивания и результатах эксперимента:
- Сочетание синего и желтого с небольшим добавлением коричневого представляет собой цвет хаки. Зеленый с небольшим количеством желтого образует оливковый.
- Традиционный салатовый – результат смешения зеленого с белым. Добавление желтого или синего поможет регулировать тепло.
Серия цветов с зеленым оттенком демонстрирует круг. В центр помещается базовый краситель, затем идет дополнительный компонент, после – результат смешивания. Последний круг – эксперименты с полученным тоном с добавлением белого и черного красителя.
Следующая таблица станет помощником во время экспериментов.
Сколько оттенков розового цвета?
Оттенки розового — это 168 тонов (в палитре Pantone (от Института цвета Pantone) для текстиля и дома), широкая гамма теплых и холодных, светлых и темных оттенков, с оранжевыми, пурпурными, лиловыми, коричневыми и серыми оттенками.
Пищевые красители в розовом цвете
Если красный пищевой краситель купить не проблема, то белый еще не делали (и почему?). Поэтому в качестве белой составляющей нашего будущего розового может выступать все что угодно подходящего цвета — от клея и кондиционера для волос до сахарной пудры.
- Возьмите емкость с объемом, где вам нужна розовая краска, и влейте или перелейте в нее белую массу.
- Теперь приступим к работе с красным, и помните, что красный пищевой краситель обычно очень концентрированный, поэтому добавляйте его очень осторожно, буквально по капле. И помните: чем больше красного, тем темнее розовый.
- Это позволяет экспериментировать с кулинарией, например делать ту же сахарную пудру не традиционно белого, а розового цвета. Лучше использовать деревянную ложку, очень тщательно и тщательно размешивать, следя за тем, чтобы цвет распределился равномерно. Не торопитесь, лучше добавить немного красного позже, чем изначально получить оттенок темнее, чем вы хотите.
- Натуральный пищевой краситель розового цвета можно получить из свеклы, но в этом случае вы вряд ли точно добьетесь нужного цвета.
Розовый цвет
Белого лучше добавить к красному. Начинать приготовление смеси нужно небольшими порциями, постепенно увеличивая объемы. И короткое резюме: наш розовый — это красный и белый, смешанные в разных пропорциях для достижения нужного оттенка.
Подготовительный этап
Перед смешиванием краски следует подготовить подходящую поверхность, для художников это палитра, для дизайнеров интерьеров – емкость. Подготовьте красную и желтую краску, кисти. Для достижения идеального результата необходимо следить за тем, чтобы на рабочей поверхности не было посторонних частиц (пыль, различные волоски).
Важно определить и решить, какой метод смешивания использовать для получения результата. Если процесс смешивания проводить на бумаге, то результата можно добиться за счет наложения предыдущих тонов. Если красители смешиваются в баночках или на палитре, создается новый тон.
Особенности, которые надо учитывать при смешивании
Успешное смешивание цветов будет зависеть от типа краски, с которой вы работаете. Все они разные по химическому составу, соответственно могут реагировать друг с другом. Особенно это касается масляной краски. Если не учитывать свойства некоторых пигментов, то полученный цвет при сочетании двух-трех плохо сочетающихся друг с другом может потемнеть, потрескаться или приобрести неподходящий оттенок. Чтобы помочь художникам разобраться в этом, созданы специальные таблицы, в которых указаны все нежелательные смеси масляных красок. Есть также справочные таблицы с оттенками, которые наглядно показывают, что получается при смешивании определенных цветов.
Модные оттенки цвета пыльной розы в оформлении домашнего интерьера
Цвет пыльной розы имеет множество оттенков. Самый простой из них можно получить, смешав розовый и серый цвета. А если добавить другие цвета, сделать более ярким или насыщенным, то получится разнообразие оттенков на любой вкус.
В последние три года различные оттенки цвета пыльной розы можно было увидеть на показах и аксессуарах многих модных домов. Фотографы любят цвет пыльной розы и иногда оформляют в этом варианте свои студии, ведь на пыльно-розовом цвете человеческая фигура не теряется, а становится ярче.
В 2021 году пепельно-розовый (PANTONE 17-1514) стал одним из модных оттенков в одежде и аксессуарах. Изысканная землистая пепельная роза, привычный приглушенный розовый предает еще большей утонченности.
Интересные оттенки цвета пыльной розы можно использовать не только в одежде и аксессуарах, но и в дизайне интерьера. В своей публикации я поделюсь с вами некоторыми идеями оформления интерьера с использованием разных оттенков такого интересного цвета.
Этот цвет очень подходит любителям нейтральных, спокойных тонов. Оттенками пыльной розы можно украсить любую комнату в доме, она хорошо будет смотреться в гостиной, столовой, детской, спальне, кабинете и так далее.
Выбор стиля также зависит от вас, цвет хорошо сочетается со многими стилями оформления интерьера: лофт, эклектика, классицизм, шебби-шик, прованс.
Цвет пыльной розы способен сделать комнату более уютной, шторы или обивка из дорогих тканей цвета пыльной розы выглядят стильно, изысканно и изысканно.
Поскольку цвет пыльной розы относится к нейтральным оттенкам, он сочетается со многими цветами: серым, голубым, зеленым, лиловым, коричневым, желтым. Сочетать его можно с ярко-розовым и бордовым, а также теплым белым и даже черным.
В сочетании с насыщенными темными тонами (серым, голубым, лиловым, черным, темно-коричневым) пыльно-розовый подойдет для оформления интерьера гостиной, кабинета, ванной комнаты.
Коричневый, изумрудный, синий цвета вместе с цветом пыльной розы придадут интерьеру гостиной нотку изысканности и утонченности.
Сочетание пыльно-розового и теплых оттенков белого – лучший выбор для спален и детских.
Если вас смущает обилие розового, возьмите за основу другой любимый цвет и добавьте розовый в качестве небольших акцентов. Зачастую достаточно одной-двух деталей: дивана, кресла, подушки, штор, акцентной стены.
Читайте также: Как сделать краску телесного цвета: оттенок кожи при смешивании, пропорции